Telegram Bot для автоматизации приема заказов

инструмент в Telegram по доставке чернил для широкоформатных принтеров, который самостоятельно заполнит за менеджеров все документы, занесет информацию о заказе в систему Битрикс24 и проведёт его в 1С:Предприятие. Сформированный заказ отправится в транспортную компанию.
О проекте:
более 100 чатов с клиентами
в Telegram, в которых используется бот для оформления заказа
автоматизация полного цикла заказа
от сбора корзины в Telegram до уведомления о получении оплаты после ее проведения в банке и 1С:Предприятие
собрана команда профессионалов
разработчики на Python, разработчики 1С:Предприятие, специалист по автоматизации Битрикс24
Заказчик:
CMYK ИНЖИНИРИНГ
С 2008 года на рынке широкоформатного печатного оборудования, чернил, аксессуаров и сервиса.
Выпускают запатентованные УФ-чернила под своим брендом LIPLA.
Задача:
Создать Telegram Bot, с помощью которого компании смогут оптом заказывать УФ-чернила нужного объема, вида и цвета и снять эту задачу с менеджеров.
Telegram Bot должен быть интегрирован с сервисами Битрикс24 и 1С:Предприятие, иметь возможность без помощи человека составлять документы, необходимые для оплаты и доставки. А также после оплаты заказа отправлять уведомления на склад для реализации.
Что мы сделали?

ИНТЕГРАЦИЯ с Битрикс24 и 1С:Предприятие

Благодаря данной интеграции бот достает все необходимые для доставки данные о клиенте (наименование компании, ее адрес, способ оплаты, способ доставки и прочее), создает заказ и автоматизирует бухгалтерские процессы.

Интерфейс ЗАКАЗА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Удобная панель в Telegram, на которой клиент выбирает необходимые позиции заказа: вид чернил, их объем и цвет, а также способ доставки.

Не нужно указывать ИНН организации, адрес доставки и другие контактные данные, так как они уже привязаны к клиенту на уровне интеграции с Битрикс24 и 1С:Предприятие
Видео с подробностями

Рабочая группа для сотрудников склада

Группа в Telegram, в которой сотрудники склада получают уведомления о новом заказе, документы, необходимые для его сборки и доставки, иную вспомогательную информацию для дальнейших действий.
Понравился кейс?
|